Вход   Регистрация   Забыли пароль?
НЕИЗВЕСТНАЯ
ЖЕНСКАЯ
БИБЛИОТЕКА


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


Рекомендуем читать

Воздух    Интерес    Неизвестно    Познавательно    Соль    Художницы   

Спрашивают: почему ты читаешь только женщин? У меня действительно был информационный голод. Который не могу преодолеть до сих пор. Мне надоели бесконечные классики-мужчины с их мнением. А что если кто-то не менее умный думает по-другому? И что если этот кто-то – женщина?! И что если я не смогла вовремя прочитать ее только потому, что она в это время спасала род человеческий (а именно: рожала, воспитывала, растила детей, или заботилась об очередном бестолковом человеке мужского пола, который оказался никчемным во всем). Конечно, не все так страшно на самом деле, но ведь бывает, может быть, а если...

Хелен Филдинг
Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки/ Хелен Филдинг. — Москва: Эксмо, 2014 г. — 640 с. — (Все о Бриджит Джонс. Романы Хелен Филдинг).

Как вы помните, Бриджит Джонс — женщина, обладающая, вроде бы, кучей «недостатков», — полнота, отсутствие нормальной карьеры и постоянного мужчины. На протяжении всех ее историй она пытается искоренить все свои плохие свойства и стать идеальной. А потом оказывается, что все ее недостатки — это всего лишь ее огромная мнительность, и большинство окружающих считают ее умной, красивой, остроумной и успешной женщиной. То же самое она испытывает заново в своей третьей истории, написанной опять же в форме дневника. Теперь она вдова и воспитывает двоих детей. Лично у меня всегда возникал один большой вопрос: как она успевает вести такой подробный и местами веселый дневник? С практической точки зрения это почти невозможно. Будем считать это здоровским авторским приемом. Можно читать как отдельную книгу, не привязанную к остальным.
Ирина Хакамада
Sex в большой политике / Ирина Хакамада. — М.: Астрель, 2007 г. — 223 с.

Вот про это самое, что в названии и про что все подумали – нет ни СЛОВА. Секс – от английского «пол». Ну то есть – пол (читайте – женщины) в большой политике. Обложка сама по себе почему-то совсем не привлекала, читать не хотелось. Но однажды прошла мимо, взяла и открыла посередине. Начала читать и «утонула». Такого сарказма, такого юмора, такой правды, таких откровений давно не бывало (а ведь книга давнишняя, 2007 год). Некоторые книги Ирины Хакамады мы уже читали, одна из них, не будем называть, какая именно, – была очень скучной. Не запомнилось ни одного слова, ни одной истины, ни одного мудрого изречения, ни одной толковой мысли. Эта же книга – читается на одном дыхании. Чувствуется, что написана с вдохновением. Даже, возможно, по горячим следам. Когда помнишь что-то, что постоянно прокручиваешь в голове, а потом это находит выход на бумаге. В подтверждение тому – впервые за последние несколько лет хохотала над книгой и дополнительный тираж 10 тысяч экземпляров – в выходных сведениях. Если бы можно было процитировать всю книгу от начала до конца – сделали бы это. В общем, рекомендуем всем, кто хочет возродиться к жизни. И еще теперь я знаю правду. Ну, или по крайней мере большую половину правды. В политике – как в плохой школе (что, кстати, испытано на себе на все 100 %) – никто не учится и не учит. Ученики думают, как понравится учителям – что сказать, как сесть, как правильно посмотреть (это не шутка, всё так и было). А учителя – как бы получше устроиться, чтобы тебя не трогали и куда бы сбагрить всех учеников на свете одновременно. Ну, и некоторые истины – например, что женщин так мало в политике, потому что они не умеют сплачиваться, каждая слишком индивидуальна. И никто (имеются в виду мужчины) не пустит их к настоящим деньгам, к настоящей власти примерно именно поэтому. Хотя всё это спорно.
Джоанн Харрис
Леденцовые туфельки: роман /Джоанн Харрис; [пер. с англ. И. Тогоевой]. — М.: Эксмо; СПб.: Домино: 2010 г. — 704 с. — (Мона Лиза).

Находка началась с фильма «Шоколад». А потом обнаружилась книга, причем уже продолжение. Книга-мечта. И написано интересно. И об интересном. И главное – от лица трех разных женщин. По очереди. Мама. Дочка. И еще ОНА, героиня, женщина. Кроме того, что это просто очень оригинально, никогда такого не встречала, это – знак. Для нас не отец – сын – святой дух. А мать – дочь – ОНА. Даже если одна из них однажды станет не совсем другом остальным (но на чьей вы стороне, вот в чем вопрос). И еще тоже главное – героини – хозяева жизни. Они умеют управлять ею, по-настоящему. Иногда боятся этого, иногда не хотят. Но умеют, могут и управляют. Не будем уточнять, что скрывается под этим умением (кроме замечательного уникального умения точно определять, какое любимое шоколадное лакомство у конкретного человека). Это сюрприз для всех, кто считает, что в мире не существует ничего мистического. Это почти никак не показано в фильме, но очень явно в книгах. Как и часто это происходит, книги писательницы стали открытием, она – еще один найденный гений.
Сборник писателей
Мой лучший Новый год: [сборник]. — Москва: Издательство "Э", 2016 г. — 448 с. — (Перемены к лучшему).

Оказывается, есть новогодние книжки, чисто новогодние, то есть полностью посвященные Новому году! А эта книжка — ещё и, как на заказ, женская процентов на 70. Из 27 писателей 16 — женщины! Писательницы рассказывают про свой лучший Новый год. Естественно, есть и предыстория встречи Нового года и что было дальше. И естественно, писательницы как на подбор, личности знаменитые (из тех, что сильно нам знакомы, например, Лариса Рубальская, Татьяна Введенская, Ирина Муравьева, Лариса Райт). И естественно, мы мужские истории пролистали, но не читали (верю, что они так же замечательные). Пускай книжка будет не совсем в тему, к примеру, летом, но её аннотация будет напоминать о том, что придет все равно волшебное новогоднее время, как напоминают спрятанные на антресолях ёлки и новогодние украшения.
Синтия Суонсон
Книжная лавка: [роман] / Синтия Суонсон; [пер. с англ. Н. Гаввы]. — Москва: Издательство АСТ, 2017 г. — 352 с. — (Свет в океане).

Такие книжки мы читаем, чтобы испытать эмоции. Колоссальные переживания, доходящие до потери связи с настоящим. Когда в книге живешь. Это всё здесь есть. И нам это очень нравится. Конечно, вопрос, насколько она неизвестна. Уже собираются снимать фильм, конечно, со знаменитостью в главной роли. Пока этого не сделали, будем считать книжку достойной нашей неизвестности на 99 %. Героиня живет в двух разных реальностях. В начале нам показывают, что одна жизнь вроде бы настоящая, действительная, а вторая жизнь — как бы снится, очень так осознанно снится, очень реально, как будто тоже жизнь, только еще одна. К концу книги оказывается, что та самая вторая жизнь в сне — это и есть жизнь реальная, а та первая — выдумка от горестей и безысходности. Но грустных событий будет мало и как-то они теряются в общем течении книги, за которым следишь, как в детективе, и пытаешься следовать логике и определить преступника. И в общем, всё кончится хорошо. Очень рекомендуем, если хотите пару дней пожить другой жизнью.
Елена Мартиди
Дневники Танго: роман. — М.: ЗАО Издательство Центрполиграф, 2010 г. — 191 с.

Танго — это танец вовсе не любви, а «похоти и одиночества». Действительно, чем больше углубляешься в книгу, тем более раскрывается какое-то особенное легкомыслие главной героини; обнаруживается как будто скудность ее отношений со своим возможным будущим мужем, возможность и групповой интимности, и лесбиянства, и физической близости почти просто так, ради красоты партнера и мимолетного влечения; обнаруживается возможность рассказать о своей одноразовой связи своему постоянному партнеру и не расстаться с ним после этого. Если это не деградация, то будем надеяться, что в эту пучину плотской любви и почти полной эмоциональной бесчувственности людей бросает увлеченность танго. Те, кто серьезно увлекался хотя бы некоторое время каким-либо танцем знают и поймут, что танец — это целая отдельная жизнь, со своими законами, своим языком, своим видением остального мира. А танго — это древняя история, нерушимые правила, это удобная и оригинальная обувь, наряды, запахи, движения, какая-то танцевальная обреченность и поклонение этому танцу и желанию танцевать и танцевать. Близость, страсть, интимность происходят здесь как будто сами собой, только благодаря танцу «похоти и одиночества».
Элизабет Гилберт
Есть. Молиться. Любить. / Э. Гилберт; [пер. с англ. Ю.Ю. Змеевой]. — М.: РИПОЛ классик, 2009 г. — 368 с.

Не всегда все должно быть по одному и тому же сценарию: встреча, замужество, дети, старость с внуками. Что если после десяти лет брака понимаешь, что сделала ошибку? А жизнь не так длинна и бесконечна, как кажется, когда выходишь замуж по любви. Потерян путь, потеряны ориентиры, смыслы в жизни. Приходится начинать с самого начала, но только уже с оглядкой на неудачный опыт, если опыт вообще может быть неудачным... Знаменитая книга о путешествиях в ДРУГИЕ края.
Лиз Мюррей
Клуб бездомных мечтателей/ Лиз Мюррей. — Москва: Издательство "Э", 2015 г. — 512 с. — (Проект TRUESTORY. Книги, которые вдохновляют).

Кажется, что эту книгу я ждала всю жизнь. Эта книга про человеческую мудрость. Про человеческое везение. Эта книга — доказательство существования высших сил. Как девочка, дочь наркоманов, вынуждена взять ответственность за себя, свою жизнь и не только за свою. При этом она не перестала любить. Виновников своего несчастного детства, себя, людей и вообще жизнь. Не каждый может похвастаться такой силой воли, таким характером. А злости — как будто вообще не было, за всю историю. И напоследок — мудрость, которая проходит через все произведение и которое встречалось мне в разных книгах уже после... после этой и немного в других интерпретациях. Вот оно: «Господи, дай мне спокойствия, чтобы принять то, что я не могу изменить, и смелости изменить то, что могу. А также мудрости, чтобы понять разницу». И еще очень приятно, что автор — моя ровесница.
Холли Вебб
Котенок Усатик, или Отважное сердце: повесть / Холли Вебб; [пер. с англ. Г. Соловьевой]. — Москва: Эксмо, 2014 г. — 144 с. — (Добрые истории о зверятах).

Сейчас существует несметное разнообразие детских книг. Многие из них, скажем напрямую, сомнительного содержания для неокрепшей детской психики и формирования будущего сознания. Предлагаемая же книжка про котенка и другие книги из этой серии как раз то, что действительно нужно. Воспитываются уже практически приближенные к забытью доброта, дружба, любовь, положительные чувства. Здесь нет никаких выдуманных существ, только люди, животные и настоящая жизнь, которая и сейчас может быть спокойной и радостной.
Наталия Экономцева
Мастер иллюзий: [Роман] / Наталия Экономцева. — М.: АСТ: Астрель, 2008 г. — 288 с.: ил.

В реальном мире всегда есть хотя бы маленькое окно в параллельные вселенные. Умная, богатая, но некрасивая и одинокая в современном мире. У нее есть почти все, чтобы завоевать мир. Но обнаруживается, что нужна любовь...
Фрида Вигдорова
Мой класс/ Фрида Вигдорова. — Москва: АСТ, 2014 г. — 352 с.

Записки учительницы о своих учениках. Действие происходит в ближайшие годы после окончания войны. В те времена учитель обладал огромным авторитетом, ученик — звучало гордо, учиться было престижно, а школа имела колоссальное значение в жизни каждого. При первом взгляде книжка показалась слишком советской. И это немного смутило. Но при последующем чтении понимаешь, что каждое произведение в духе своего времени, и историю уже не перепишешь. Наш совет — только начните читать. Остановиться невозможно. Эта книга о том, что сейчас уже практически полностью утрачено. Я бы хотела, чтобы меня учили в 90-е годы так же.
Виктория Токарева
Мои мужчины: Повесть, рассказы, интервью. — СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2015 г. — 256 с.

У Виктории Токаревой очень много произведений. Это гений словесности. Читая ее, испытываешь настоящие чувства, живешь вместе с героями, понимаешь каждого из них, и отрицательного героя тоже. А время в процессе чтения ее книг — останавливается. Отрываясь от чтения, не сразу возвращаешься к реальности. Задумываешься о жизни. Хочется совершить что-то позитивное, улучшить мир хоть самым малым, что возможно именно от тебя. Ее книги — это настоящее спасение. Для кого и в чем — решать только вам.
Минеко Ивасаки, Рэнд Браун
Настоящие мемуары гейши: [автобиографический роман] / Минеко Ивасаки, Рэнд Браун; [пер. с англ. В. Михайлюк]. — Спб: Амфора. ТИД Амфора, 2008 г. — 350 с.

Для духовного обогащения. Книга помогает полюбить себя. Вспомнить, что в мире, кроме денег, еды и власти есть другие вещи, более ценные и значимые. Например, брать ответственность за других, отвечать за поступки, имеющие глобальное значение, принимать правильные решения, быть ЧЕЛОВЕКОМ, в котором духовное начало преобладает.
Катрин Шанель
Потерянная, обретенная / Катрин Шанель. — М.: Эксмо, 2013 г. — 352 с. — (Все о моей великой матери. Проза Катрин Шанель).

Про известных личностей любят сочинять истории. Конечно, скорей всего, эта книга — выдумка, потому что у Шанель не было детей. Но получилось интересно. Рекомендуем почитать для развлечения и всеобщего развития, ради неповторимой: легкой и сложной атмосферы Франции, которая передана в книге одурманивающе реалистично. В центре внимания — очень непростые взаимоотношения молодой девушки и ее знаменитой матери Коко Шанель.
Марианна Гончарова
Четвертый звонок: театральная повесть и другая проза / Марианна Гончарова. — СПб: Азбука, Азбука-Аттикус, 2013 г. — 352 с.

Эта книга не про театр и даже не про закулисную жизнь. Читать про это, скажем прямо, было бы интересно избранному кругу людей. Именно поэтому театр в этой книге — для всех. Смысл книги в том, что вся жизнь — театр. Удивительные, трогательные, философские и очень смешные истории про людей, про животных, про вещи. Читается на одном дыхании. Очень рекомендуем!
Екатерина Вильмонт
По следу четырех: Повесть. — М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО, 1997 г. — 272 с. — (Серия "Черный котенок").

Диапазон таланта Екатерины Вильмонт безграничен. Про ее книжки про жизнь и отношения знают все: там всегда есть героиня, все заканчивается хорошо, как бы плохо ни было в начале. Их приятно и легко читать, хотя это не любовные романы и не детективы. А оказывается, что Екатерина Вильмонт написала много детских детективов! Именно детских. Если бы это были обычные детективы, даже внимания бы не обратила, так как думается, что их слишком много и они никому не нужны, а еще в них нет ничего поучительного, никакой психологии, мало морали. В этих же детских детективах, наоборот много позитива, дружбы, какого-то хорошего наставничества, что ли. Лично я (взрослый человек под 40 лет) прочитала с огромным удовольствием, и было жаль, что кончился.

рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:


рекомендуем читать:
© Неизвестная Женская Библиотека, 2010-2024 г.
Библиотека предназначена для чтения текста on-line, при любом копировании ссылка на сайт обязательна

info@avtorsha.com